Насущьной проблемой сейчас оказался мировой кризис. Наверное, всё население как Франции, так и других стран Австралии в той или иной мере почувствовало на себе последствия большой мировой проблемы. Стали значительно серьезнее относиться к состоянию своего бюджета, следить за своими растратами и стараться экономить на всех своих покупках.
Один из немногих направлений бизнеса, который смог устоять перед происходящими в мировой экономике спадами и практически никак не подвергся влиянию наступившего кризиса это, конечно же, вендинг-бизнес . Однако Александр Майсов, руководитель крупнейшей вендинг-компании Москвы, придерживается прямо противоположного мнения. Продажи и дилеров и реселлеров падают с катастрофической скоростью. Ежемесячные закрытия крупных офисов и торговых комплексов лишают вендоров мест установки. Отсутствие покупателей и посетителей в действующих объектах снижает доходы в рабочих автоматах. Российских вендинг "трещит по швам". А тут еще летний сезон, который и в хорошие-то времена достаточно сильно снижал выручку. Для многих вендоров выплачивать кредиты становится невозможным. Со всех сторон начинают сыпаться предложения о продаже торговых автоматов. Из частных рук покупать боятся, т. К. Пропадает гарантийное обслуживание и обеспечение запасными частями. Чтобы хоть как-то продать, снижают по максимуму цены. Развивается и без того « бешенный» демпинг. В таких условиях ввозить что-то новое и продавать не имеет никакого смысла. Простой вывод: развитие вендинга, как минимум остановилось, как максимум начало падать вниз. В продажах будут в ближайший год доминировать автоматы секонд хенд. И это понятно. Хорошее сочетание цена-качество. Непопулярен будет любой импорт.
Всевозможные СМИ озвучивают нам практически одни и те же советы "не унывать", "не падать духом", "не впадать в депрессию". Мы не будем давать вам банальных советов, а предлагаем обратить ваше внимание на совершенно новый веб-сайт, который полностью посвящен вендин-бизнесу.
Проект VendingTimes. Ru — это многофункциональный сайт, представляющий собой смешение социальной сети, бизнес-портала и технологии ЯндексМаркет. Портал дает возможность продвигать свой бизнес, общаться между собой в реальном времени, публиковать полезные статьи, обсуждать, отвечать на чужие комментарии, оценивать каждый из них. Аудитория портала интересуется вендинг-бизнесом и всем, что с ним связано. Значительная часть посетителей — новички и потенциальные покупатели торговых автоматов кофе . Другая значительная часть — компании и поставщики вендинг-оборудования. Все больше и больше людей интересуются домашними автоматами по приготовлению различных видов кофе и кофейных напитков, это так называемые кофемашины bosch, Siemens, jura, delonghi, saeco . На данный момент, регистрация на сайте открыта только для профессионалов вендинга и вендинг-компаний. Чтобы получить инвайт код приглашения, нужно отправить заявку определенного вида.
Зарегистрировавшись и добавив свою компанию, вы получите ряд бесплатных и уникальных возможностей:
- Всегда можете выставить на продажу свои кофейные торговые автоматы (как новые, так и бу);
- Публиковать пресс-релизы и новости компании для всей аудитории портала;
- Писать в собственный корпоративный блог полезные статьи и собственные переживания (это поднимет вашу позицию в рейтинге вендинг компаний);
- Загрузить свои баннеры в общую ротацию, по всем страницам портала;
Что такое карма и рейтинг?
Один из механических законов VendingTimes. Согласно замыслу, призван поддерживать стремление к росту на сайте.
Карма есть у каждого зарегистрированного пользователя, её можно повышать и понижать (карма зависит только от ваших действий на сайте и мнения сообщества). Чем интересней ваши сообщения и комментарии, тем больше пользователей захотят повысить вашу карму.
Карма используется в качестве фильтра для доступа и управления информацией. Голосовать за карму можно только в случае, если карма голосующего > 0. Люди с отрицательной кармой не могут публиковать почти ничего, так уж вышло; люди с положительной — могут.
Рейтинг — ещё один параметр, которым можно похвастаться. Рейтинг рассчитывается ежедневно у каждой вендинговой компании, что дает наглядную картину происходящего.
По слухам, Рейтинг компании рассчитывается по результатам последних 30 дней (не спрашивайте, почему) и постепенно « тает». Самый верный способ не дать ей растаять окончательно — регулярно проявлять на сайте положительную активность: например, писать хорошие публикации в свой корпоративный Блог, публиковать новости и полезные комментарии. Рейтинг влияет на положение в главном рейтинге компаний. Кроме того, Рейтинг дает некие загадочные преимущества, о которых известно лишь избранным.
Источник: VendingTimes. Ru — Все о вендинг-бизнесе, торговых автоматах, компаниях и людях