Предположим, Вам пришли в голову интересные и самобытные идеи бизнеса и на их основе Вы организовали производство нового товара. Но спрос на Ваш новый товар невелик или его вообще нет. В чём проблема? В том, что необходимо не только выпускать новый товар, но и организовывать его продажи. А в этом может помочь только реклама.
Виды и методы рекламы достаточно разнообразны, как и цели и способы ее разработки. Рассмотрим недавнее новой ее направление, а именно интернет-маркетинг или реклама в Интернете.
Интернет-реклама включает в себя художественные и технические аспекты, как и любой другой вид рекламы. Бизнес-продвижение интернет-рекламы технически основано на дизайне, разработке, собственно рекламе и основах маркетинга.
Бизнес в Интернете является частью интернет-рекламы, а, возможно, интернет-реклама является его частью - судить об этом в настоящее время достаточно сложно. Это объясняется тем, что бизнес в Интернете без интернет-маркетинга просто не будет существовать и приносить прибыль. Основные методы интернет маркетинга в настоящий момент представлены:
- Поисковым маркетингом.
- Баннерной рекламой.
- E-mail рекламой.
- Аффилиативным маркетингом.
- Вирусным маркетингом.
- Скрытым или партизанским маркетингом.
Бизнес в Интернете называют электронной коммерцией или Online-маркетингом. Основой такого бизнеса является:
- Информационный менеджмент.
- PR.
- Сервисной службы для осуществления работы с покупателями и проведением собственно продаж.
В настоящее время данный вид бизнеса является самым мало затратным, при его основании и самым быстро развивающимся по своей структуре. Началом интернет коммерции считается появление первых текстовых описаний товаров в 1990 году, в настоящее же время многие себе и представить продажу/покупку без Интернета уже не могут.
И напоследок, интересное сравнение - Вы как бизнесмен не можете ведь представить собственный бизнес без надёжного банка, который ведёт Вашу бухгалтерию и обслуживает ваши счета. Прежде чем начинать бизнес, Вы, наверняка задавались вопросом, как выбрать банк для бизнеса, потом долго сравнивали и поняли, что бизнес можно вести только с надёжным банком. Также невозможно представить современный бизнес и без рекламы и надёжного рекламного агентства или рекламного менеджера.
Надеемся, данный материал показал Вам, насколько важна реклама для любого бизнеса и насколько тесно они взаимосвязаны.