Технологии ремонта бамперов
 
   

Поиск по каталогу

Поиск по названию:
 
Каталог телефонов
    »

Технологии ремонта бамперов

Новости
TOP 20
01 .    Nokia N800
02 .    Nokia N97
03 .    Nokia 888

04 .    Nokia N93
05 .    Nokia N99
06 .    Nokia N95
07 .    LG B1300
08 .    Nokia 6300
09 .    Fly M100
10 .    Fly SX210
11 .    Nokia N76
12 .    Nokia 5700 XpressMusic
13 .    Sony Ericsson Z800i
14 .    BenQ-Siemens EF81
15 .    Sony Ericsson Z750i
16 .    Nokia E61i
17 .    Sony Ericsson J220i
18 .    Nokia N77
19 .    Nokia N93i
20 .    Nokia N91
Голосование на DIGITALLE!
Телефоном какого ценового диапазона Вы пользуетесь?

   До 100$
   100-200$
   300-500$
   Дороже 500$
   У меня нет телефона
           
проголосовать результаты
Реклама на сайте
по вопросам размещения рекламы пишите на адрес: 01.    adv@digitalle.ru
Статистика

Повреждение бампера автомобиля – всегда неприятность для его владельца. Не стоит, однако, забывать, что бампер призван гасить удар при столкновении, поэтому его повреждение – куда меньшая беда, чем травма водителя или пассажиров.

Ремонт бампера обычно обходится на порядок дешевле, чем приобретение нового. Cтоимость ремонта бампера прямо зависит от характера повреждения и материала пластика, из которого сделан бампер. Кроме того, услуги по ремонту бамперов сегодня весьма распространены среди авторемонтных мастерских, в то время как найти новый бампер для автомобиля иногда очень затруднительно.

Большинство бамперов изготавливаются из термопластичного пластика, который способен плавиться под воздействием высокой температуры. Простым нагреванием исправляют небольшие повреждения – вмятины и царапины. При возникновении трещин и утрате фрагментов поверхности бампера требуется применение технологии сварки пластика. Она состоит в том, что сначала производится тщательная подготовка будущего сварного шва. Его зачищают на ширину 15 мм, придают кромкам V-образный профиль, а концы трещин засверливают, чтобы предотвратить их дальнейшее распространение. Сварку выполняют, нагревая трещину техническим феном, вплавляя в неё специальные присадочные пластиковые прутки. Такая технология позволяет получить наиболее прочное соединение при ремонте бамперов. Значительные фрагменты, если они сохранились, обвариваются по периметру или же используется материал от других "битых" бамперов, подходящий по химическому составу.

Бамперы, изготовленные из термореактивных пластических материалов, нельзя сваривать, так как их нельзя расплавить. В этом случае используется технология склеивания, более дорогая, но остающаяся единственно возможной. С этой целью используются специальные высокомолекулярные клеевые соединения, которые после затвердевания становятся прочным полимерным материалом. Здесь принципиально важно правильно подобрать вид клея, тщательно обработать склеиваемые поверхности, обеспечив наилучшую адгезию (сцепление) клеевой композиции с материалом бампера. Следует отметить, что последующая шлифовка и окраска с высокотемпературной сушкой должны производиться с учетом свойств клеевого соединения, поэтому предпочтительно выполнять все работы в одной мастерской.

Только в очень редких случаях ремонт бампера становится экономически менее выгодным, чем его замена. Настоящие мастера никогда не откажут вам в ремонте, даже если речь идет об уникальном тюнинговом бампере, изготовленном по специальному заказу. Ремонт обвеса, тюнингового бампера или другого автомобильного пластика технологически ничем не отличается от ремонта родного бампера, установленного заводом-изготовитилем автомобиля.

Статьи
Реклама на сайте