Так как прибыль от страницы зависит от числа пользователей, продвижение должно увеличить популярность и рейтинг ресурса. Из известных видов продвижения выбираются наиболее подходящие в соответствии с направленностью ресурса и бюджетом проекта. Обыкновенно, с целью увеличения посещаемости используются такие способы как баннерная и контекстная реклама, а также поисковая оптимизация. Как раз последний метод является одним из самых эффективных и требует комплексного подхода: постоянной работы по улучшению сайта и всевозможных мер оптимизации страницы в поисковых системах. Стабильный рост конкуренции в сети Интернет обуславливает столь активные действия по продвижению ресурсов в борьбе за посетителей.
По мнению западных маркетологов, работающих в Интернет сфере, поисковая оптимизация подобна инвестициям в инфраструктуру Интернет бизнеса. Успех ресурса, его авторитетность, складывают из величин, важных для развития и повышения качества сети Интернет. К ним относятся такие признаки ресурса, как количество ссылок на него, их релевантность и многое другое. Каждая поисковая система уникальна и имеет свои алгоритмы ранжирования и выделения позиции Интернет сайта, поэтому авторитетность ресурса исчисляется по-разному и складывается по величинам разной значимости. Все же наиболее известные поисковые системы используют сходные методики оценивания, так что авторитетность сайтов в них практически не различается. Внутренняя оптимизация Интернет страницы - а это прежде всего релевантность контента относительно тематики сайта, структура и правильность кода, оценивается по практически одинаковым характеристикам. Исходя из этого факта, важно продвинуть Интернет портал в лидирующую десятку одной из поисковых систем, в результате чего и в остальных системах сайт займет высокие позиции, привлекая все больше новых пользователей.
Поисковая оптимизация сайта выгоднее иных видов раскрутки ресурсов в Интернет. В частности, контекстная реклама доступна непосредственно в той поисковой системе, где она была размещена. Сайт, получивший большой рейтинг при помощи поисковой оптимизации выдается не только на непосредственные целевые запросы, но также и на другие слова по указанной тематике. Огромный недостаток контекстной рекламы - ограниченность ее показа стоп-словами, перечисленными в заявке, чтобы не допустить лишних платных посещений.
Даже такой короткий обзор способов раскрутки сайтов явственно доказывает несомненную рентабельность поисковой оптимизации. Необходимо не забывать, что поисковая оптимизация - очень ответственное занятие, где каждая деталь требует весьма пристального внимания.
* Материал предоставлен студией PRoдвижение - разработка сайтов Челябинск, создание web-дизайна.