Низкорамные платформы
 
   

Поиск по каталогу

Поиск по названию:
 
Каталог телефонов
    »

Низкорамные платформы

Новости
TOP 20
01 .    Nokia N800
02 .    Nokia N97
03 .    Nokia 888

04 .    Nokia N93
05 .    Nokia N99
06 .    Nokia N95
07 .    LG B1300
08 .    Nokia 6300
09 .    Fly M100
10 .    Fly SX210
11 .    Nokia N76
12 .    Nokia 5700 XpressMusic
13 .    Sony Ericsson Z800i
14 .    BenQ-Siemens EF81
15 .    Sony Ericsson Z750i
16 .    Nokia E61i
17 .    Sony Ericsson J220i
18 .    Nokia N77
19 .    Nokia N93i
20 .    Nokia N91
Голосование на DIGITALLE!
Телефоном какого ценового диапазона Вы пользуетесь?

   До 100$
   100-200$
   300-500$
   Дороже 500$
   У меня нет телефона
           
проголосовать результаты
Реклама на сайте
по вопросам размещения рекламы пишите на адрес: 01.    adv@digitalle.ru
Статистика

Что такое негабаритный груз – четко прописано в ПДД. Таковым считается груз выше четырех метров и длиннее двадцати, а негабаритный автопоезд должен иметь ширину от 2.55 м, длина – 20 м, высота – 4 м. Имеет значение также вес груза.

Такими грузами часто оказывается спецтехника – те или иные буровые, горнодобывающие и прочие агрегаты, станки, строительные краны и многое другое. Перевозить их непросто, и для решения этой задачи существует целый ряд специальных полуприцепов-тяжеловозов и мощных тягачей. Автотранспорт, пригодный для перевоза негабаритного груза, характеризуется обыкновенно тремя и более задними осями и небольшим клиренсом, что существенно облегчает погрузку-разгрузку и повышает устойчивость всего прицепа с размещенным на нем грузом.

Чем ниже прицеп, тем он устойчивее – его центр тяжести находится ближе к дорожному полотну. Поэтому большинство платформ и прицепов для перевозки тяжелых негабаритов характеризуются клиренсом не более метра, а чаще и втрое меньше. Из-за этой особенности подобные платформы получили название «низкорамных». Низкорамники импортного производства могут иметь клиренс около 0, 3 метров, что, конечно, очень соблазнительно – ведь в таком случае сильно облегчается погрузка-разгрузка – однако весьма непрактично для российских дорог. Такой дорожный просвет совершенно недостаточен для родимых «семи загибов на версту».

Оптимальным клиренсом для используемого в российских условиях низкорамника является приблизительно полуметровый зазор.

 

Для перевозки очень длинных негабаритов – так называемых длинномеров – хороши комбинированные прицепы, состоящие из целого «поезда» прицепных тележек и платформ. Эта необычайно сложная система, движение которой рассчитывается на компьютере, позволяет перевозить грузы весом до нескольких сотен тонн.

Статьи
Реклама на сайте