Европоддон (европаллет) для безопасной транспортировки
 
   

Поиск по каталогу

Поиск по названию:
 
Каталог телефонов
    »

Европоддон (европаллет) для безопасной транспортировки

Новости
TOP 20
01 .    Nokia N800
02 .    Nokia N97
03 .    Nokia 888

04 .    Nokia N93
05 .    Nokia N99
06 .    Nokia N95
07 .    LG B1300
08 .    Nokia 6300
09 .    Fly M100
10 .    Fly SX210
11 .    Nokia N76
12 .    Nokia 5700 XpressMusic
13 .    Sony Ericsson Z800i
14 .    BenQ-Siemens EF81
15 .    Sony Ericsson Z750i
16 .    Nokia E61i
17 .    Sony Ericsson J220i
18 .    Nokia N77
19 .    Nokia N93i
20 .    Nokia N91
Голосование на DIGITALLE!
Телефоном какого ценового диапазона Вы пользуетесь?

   До 100$
   100-200$
   300-500$
   Дороже 500$
   У меня нет телефона
           
проголосовать результаты
Реклама на сайте
по вопросам размещения рекламы пишите на адрес: 01.    adv@digitalle.ru
Статистика

Забавно узнать, что деревянные поддоны, именуемая европаллета (паллеты), в реальности впервые появилась не в какой-нибудь европейской стране, а в… Америке. Как большиство в то время, из-за Великой депрессии в Новом Свете паллета, имевшая тогда более примитивный образ деревянного поддона, не обрела громадного распространения. Эта деревянная тара получила широкую известность лишь с середины Второй мировой войны и после нее в Европе-матушке, куда оказывалась американская военная помощь и куда, с помощью этих деревянных поддонов доставлялись грузы с боеприпасами и продуктами питания. В тот момент было главным в короткие сроки проводить погрузку и разгрузку больших объемов грузов без использования большого количества людей. Именно подобные причины принудили к широкому использованию механизации и модернизации, бывшей в то время погрузочно-разгрузочной техники. Тогда-то и пригодились преимущества деревянных поддонов: скромная стоимость, дешевизна и удобство при работе с вилочной техникой. А со временем, использование европаллет приобрело широкое распространение по всему миру, в тех местах, куда доставлялись американские военные грузы и гуманитарная помощь, к примеру, в Азию и Африку. Классические размеры паллеты составляют 1200х1000х120 мм; в европейских странах, правда, они несколько иные - 1200х800х120: такие габариты поддона являются оптимальными при погрузке, как в кузов грузового тягача, так и в морской контейнер или железнодорожный вагон. Впоследствии товарооборот в мире вырос, а потому, произошел рост объемов грузоперевозок, из-за этого увеличилась и потребность отрасли грузоперевозок в паллетах. А позже сложились и правила, регулирующие перевозку грузов на европоддонах: так, к примеру, появилось правило "одна паллета для одного заказчика" - другими словами, запрещается располагать на одном поддоне грузы, предназначенные для разных заказчиков. Тогда же, чтобы избегнуть путаницы грузы начали оформлять накладными с указанием количества деревянных поддонов. Далее, чтобы складированные грузы не рушились из-за ветхих европаллет, к деревянным европоддонам стали применяться следующие требования: общая масса груза с поддоном должна составлять не более 1000 кг. , а сам груз не должен портить и разрушать паллету. Тем не менее, европоддон не обладает большой долговечностью, а поскольку потребности в надежной и недорогой деревянной таре постоянно растут, в настоящее время изготовление и ремонт деревянных поддонов стали бизнесом для многих компаний. В нынешнее время все деревянные поддоны можно различить по типу материала, из которого они сделаны на два типа: возвратные европаллеты и невозвратные. Невозвратные европоддоны - это такая тара, изготовленная из нетвердых пород древесины, которая после этого разрушается и утилизируется всовместно с упаковкой. Возвратные поддоны, наоборот, производятся из твердых конструкционных материалов (твердая древесина, пластмассы), поэтому их жизненный цикл более продолжительнее. Сейчас грузоотправитель может решать, отправлять ли ему грузы на новых европоддонах, однако, если у него есть стремление сэкономить на деревянной таре от 30 до 60 процентов, для данных целей ему подойдут паллеты, бывшие в употреблении, благо рынок европаллет очень богат.

Статьи
Реклама на сайте