Создание фирменного стиля фирмы начинается с того, что разрабатывается товарный знак (логотип). Это достаточно непростой и важный процесс. Так как логотип будет визитной карточкой вашей корпорации. Именно от того, насколько грамотно и качественно, а также оригинально выполнен товарный знак, во многом зависит успех всей корпорации.
По всему миру, да и в РФ логотипов зарегистрировано внушительное количество. Но, конечно, не каждый знак может способствовать привлечению покупателей, не любой логотип или слоган заинтересует клиента и увеличит продажи рекламируемой продукции во много раз. Важно, чтобы товарный знак был довольно простым, но оригинальным и запоминающимся иначе регистрация товарного знака напрасно отнимет время и деньги.
Именно поэтому грамотная разработка логотипа оказывает значительное влияние на последующее развитие фирмы в будущем. Хороший логотип при правильной маркетинговой политике должен стать отличным и узнаваемым брендом, а может кануть в небытие. Можно сказать так, что поначалу вы ведете работу над созданием знака, а впоследствии этот логотип поработает на вас. В связи с этим к товарным знакам относятся с особыми требованиями.
Товарный знак располагается на продаваемом товаре. Но необходимо что бы не пострадал сам продукт, а так же живость и выразительность товарного знака.
Логотип должен выделить вашу продукцию из ассортимента других таких же, то есть логотип обязан придать индивидуальность вашему товару. Впрочем, стремясь сделать логотип ярким и запоминающимся, не надо сильно увлекаться разнообразием графических изысков и цветовой палитры. Помните, логотип должен легко восприниматься.
Также логотип, размещенный на продукции, не должен обманывать покупателя. К примеру, в случае когда на товарный знак нанесен хлопок, то его не стоит размещать на товаре, сделанном из синтетики или шерсти.
"Поэтому, начиная проект по изготовление логотипов, стоит принимать во внимание все нюансы, чтобы потом, потратив на это деньги, свое время и силы, не увидеть отказ в регистрации логотипа," - отвечает адвокат консалтинговой компании.