Разработка товарного знака.
 
   

Поиск по каталогу

Поиск по названию:
 
Каталог телефонов
    »

Разработка товарного знака.

Новости
TOP 20
01 .    Nokia N800
02 .    Nokia N97
03 .    Nokia 888

04 .    Nokia N93
05 .    Nokia N99
06 .    Nokia N95
07 .    LG B1300
08 .    Nokia 6300
09 .    Fly M100
10 .    Fly SX210
11 .    Nokia N76
12 .    Nokia 5700 XpressMusic
13 .    Sony Ericsson Z800i
14 .    BenQ-Siemens EF81
15 .    Sony Ericsson Z750i
16 .    Nokia E61i
17 .    Sony Ericsson J220i
18 .    Nokia N77
19 .    Nokia N93i
20 .    Nokia N91
Голосование на DIGITALLE!
Телефоном какого ценового диапазона Вы пользуетесь?

   До 100$
   100-200$
   300-500$
   Дороже 500$
   У меня нет телефона
           
проголосовать результаты
Реклама на сайте
по вопросам размещения рекламы пишите на адрес: 01.    adv@digitalle.ru
Статистика

Создание фирменного стиля фирмы начинается с того, что разрабатывается товарный знак (логотип). Это достаточно непростой и важный процесс. Так как логотип будет визитной карточкой вашей корпорации. Именно от того, насколько грамотно и качественно, а также оригинально выполнен товарный знак, во многом зависит успех всей корпорации.

По всему миру, да и в РФ логотипов зарегистрировано внушительное количество. Но, конечно, не каждый знак может способствовать привлечению покупателей, не любой логотип или слоган заинтересует клиента и увеличит продажи рекламируемой продукции во много раз. Важно, чтобы товарный знак был довольно простым, но оригинальным и запоминающимся иначе регистрация товарного знака напрасно отнимет время и деньги.

Именно поэтому грамотная разработка логотипа оказывает значительное влияние на последующее развитие фирмы в будущем. Хороший логотип при правильной маркетинговой политике должен стать отличным и узнаваемым брендом, а может кануть в небытие. Можно сказать так, что поначалу вы ведете работу над созданием знака, а впоследствии этот логотип поработает на вас. В связи с этим к товарным знакам относятся с особыми требованиями.

Товарный знак располагается на продаваемом товаре. Но необходимо что бы не пострадал сам продукт, а так же живость и выразительность товарного знака.

Логотип должен выделить вашу продукцию из ассортимента других таких же, то есть логотип обязан придать индивидуальность вашему товару. Впрочем, стремясь сделать логотип ярким и запоминающимся, не надо сильно увлекаться разнообразием графических изысков и цветовой палитры. Помните, логотип должен легко восприниматься.

Также логотип, размещенный на продукции, не должен обманывать покупателя. К примеру, в случае когда на товарный знак нанесен хлопок, то его не стоит размещать на товаре, сделанном из синтетики или шерсти.

"Поэтому, начиная проект по изготовление логотипов, стоит принимать во внимание все нюансы, чтобы потом, потратив на это деньги, свое время и силы, не увидеть отказ в регистрации логотипа," - отвечает адвокат консалтинговой компании.

Статьи
Реклама на сайте